Компания ООО "ПАРТНЕР АЙ ДИ" зарегистрирована 19 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами» и ещё 4.
194044, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ ВЫБОРГСКАЯ, ДОМ 29, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 9-Н, 18-Н ОФИС №222
Компания ООО "ПАРТНЕР АЙ ДИ" зарегистрирована 19 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая солью», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР АЙ ДИ» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.