Компания ООО "ПЕЧНОЙ МИР" зарегистрирована 02 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 6.
Компания ООО "ПЕЧНОЙ МИР" зарегистрирована 02 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ПЕЧНОЙ МИР» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.