Компания ООО "ПОЛО РАША" зарегистрирована 09 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная».
125124, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРАВДЫ, ДОМ 26, ЭТ/ПОМ/КОМ 6/XXIV/27
Компания ООО "ПОЛО РАША" зарегистрирована 09 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛО РАША» занимает 0.8904% рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 9.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8904% (84.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ПОЛО РАША» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.