Компания ООО "БАЛТИЙСКАЯ ГРУППА - МФ" зарегистрирована 24 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
117420, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НАМЁТКИНА, ДОМ 10А, ЭТ/П/К/ОФ 2/II/16/282
Компания ООО "БАЛТИЙСКАЯ ГРУППА - МФ" зарегистрирована 24 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЛТИЙСКАЯ ГРУППА - МФ» занимает 0.6896% рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 9.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6896% (65.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «БАЛТИЙСКАЯ ГРУППА - МФ» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.