Компания ООО "СЕРВИСПАРТНЕР" зарегистрирована 03 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 16.
Компания ООО "СЕРВИСПАРТНЕР" зарегистрирована 03 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.