Компания ООО "ГАЗПРОМ СВЯЗЬ" зарегистрирована 09 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность операторов связи по присоединению и пропуску трафика», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса» и ещё 6.
Компания ООО "ГАЗПРОМ СВЯЗЬ" зарегистрирована 09 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность операторов связи по присоединению и пропуску трафика», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.