Компания ООО "ПИАР-ВИЖИН" зарегистрирована 17 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ПИАР-ВИЖИН" зарегистрирована 17 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПИАР-ВИЖИН» занимает 0.0612% рынка «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность».
Общий объем рынка составляет 296.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (296.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0612% (181.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
Ближайшие конкуренты компании «ПИАР-ВИЖИН» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.