Компания ООО "ПИЛАР" зарегистрирована 03 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Вложения в ценные бумаги».
108811, ГОРОД МОСКВА, КИЛОМЕТР КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), ДОМОВЛАД 6, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 5 КОМНАТА 33
Компания ООО "ПИЛАР" зарегистрирована 03 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Вложения в ценные бумаги».
ПИЛАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПИЛАР - штатная численность:
— 1 человек
ПИЛАР - выручка: *
— За 2022 год: 3.97 млрд руб.
— За 2021 год: 4.95 млрд руб.
— За 2020 год: 3.72 млрд руб.
— За 2019 год: 3.56 млрд руб.
— За 2018 год: 3.61 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПИЛАР» занимает 1.3833% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 286.90 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (286.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.3833% (3.97 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.