Компания ООО "ИНФОМЕДИКА" зарегистрирована 17 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство лекарственных препаратов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 6.
115432, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД КОЖУХОВСКИЙ 2-Й, ДОМ 12, СТРОЕНИЕ 2, КОМНАТА 17 ЭТ. 2 ПОМ. IА
Компания ООО "ИНФОМЕДИКА" зарегистрирована 17 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство лекарственных препаратов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.