Компания АО "ГЛАКСОСМИТКЛЯЙН ХЕЛСКЕР" зарегистрирована 01 июля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
123112, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10, ПОМЕЩЕНИЕ III, КОМНАТА 9, ЭТ 6
Компания АО "ГЛАКСОСМИТКЛЯЙН ХЕЛСКЕР" зарегистрирована 01 июля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ГЛАКСОСМИТКЛЯЙН ХЕЛСКЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛАКСОСМИТКЛЯЙН ХЕЛСКЕР - штатная численность:
— Неизвестно
ГЛАКСОСМИТКЛЯЙН ХЕЛСКЕР - выручка: *
— За 2022 год: 26.31 млрд руб.
— За 2020 год: 21.34 млрд руб.
— За 2019 год: 20.29 млрд руб.
— За 2018 год: 19.93 млрд руб.
— За 2017 год: 17.91 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЛАКСОСМИТКЛЯЙН ХЕЛСКЕР» занимает 1.3793% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.91 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.91 трлн руб.)
Доля рынка компании - 1.3793% (26.31 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.