Компания ООО "ЭКОФАРМИНВЕСТ" зарегистрирована 13 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство биологически активных добавок к пище», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях» и ещё 2.
107076, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КОРОЛЕНКО, ДОМ 3А, ЭТ,ПОМ,КОМ 1,I,5К
Компания ООО "ЭКОФАРМИНВЕСТ" зарегистрирована 13 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство биологически активных добавок к пище», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.