Компания ООО "ФАРМАИМПЕКС" зарегистрирована 04 марта 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированного картона, бумажной и картонной тары», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ФАРМАИМПЕКС" зарегистрирована 04 марта 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированного картона, бумажной и картонной тары», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
ФАРМАИМПЕКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАРМАИМПЕКС - штатная численность:
— Неизвестно
ФАРМАИМПЕКС - выручка: *
— За 2022 год: 17.25 млрд руб.
— За 2021 год: 15.90 млрд руб.
— За 2020 год: 16.92 млрд руб.
— За 2019 год: 17.55 млрд руб.
— За 2018 год: 16.80 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.