Компания ООО "ДЖИ ПИ РИТЁРНЕБЛ СОЛЮШЕНС" зарегистрирована 29 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 6.
121596, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГОРБУНОВА, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 3, ОФИС В323
Компания ООО "ДЖИ ПИ РИТЁРНЕБЛ СОЛЮШЕНС" зарегистрирована 29 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.