Компания ООО "МГ МЕДИЯ" зарегистрирована 16 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 20.
107076, г Москва, р-н Сокольники, Колодезный пер, д 2А стр 2, пом XXV комн 15
Компания ООО "МГ МЕДИЯ" зарегистрирована 16 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.