Компания ООО "ЮМДЖИ-РЫБИНСК" зарегистрирована 28 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Литье чугуна»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Литье металлов», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство стали в слитках», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство меди», «Литье стали» и ещё 18.
152900, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, РАЙОН РЫБИНСКИЙ, ГОРОД РЫБИНСК, УЛИЦА ЛУГОВАЯ, ДОМ 7, ЗДАНИЕ ЛИТ.ЦЕХА
Компания ООО "ЮМДЖИ-РЫБИНСК" зарегистрирована 28 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Литье чугуна»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Литье металлов», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство стали в слитках», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство меди», «Литье стали» и ещё 18.
ЮМДЖИ-РЫБИНСК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮМДЖИ-РЫБИНСК - штатная численность:
— 155 человек
ЮМДЖИ-РЫБИНСК - выручка: *
— За 2022 год: 358.91 млн руб.
— За 2021 год: 347.10 млн руб.
— За 2020 год: 354.24 млн руб.
— За 2019 год: 384.07 млн руб.
— За 2018 год: 364.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.