Компания ООО "ТЛЗ" зарегистрирована 06 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Литье чугуна»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 3.
Компания ООО "ТЛЗ" зарегистрирована 06 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Литье чугуна»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 3.
ТАГАНРОГСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАГАНРОГСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД - штатная численность:
— 249 человек
ТАГАНРОГСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД - выручка: *
— За 2022 год: 1.02 млрд руб.
— За 2021 год: 800.05 млн руб.
— За 2020 год: 663.17 млн руб.
— За 2019 год: 651.89 млн руб.
— За 2016 год: 316.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ТАГАНРОГСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Литье чугуна»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.