Компания ООО "Е-КОМПАНИ" зарегистрирована 08 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Литье чугуна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных продуктов из железа и стали», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая шкурами и кожей» и ещё 4.
644035, Омская обл, г Омск, Советский округ, пр-кт Губкина, д 16, пом 3
Компания ООО "Е-КОМПАНИ" зарегистрирована 08 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Литье чугуна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных продуктов из железа и стали», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая шкурами и кожей» и ещё 4.
Е-КОМПАНИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Е-КОМПАНИ - штатная численность:
— 6 человек
Е-КОМПАНИ - выручка: *
— За 2022 год: 156.47 млн руб.
— За 2021 год: 52.42 млн руб.
— За 2020 год: 4.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.