Компания ООО "СНАБ-МЕТ" зарегистрирована 02 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Литье чугуна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями» и ещё 6.
Компания ООО "СНАБ-МЕТ" зарегистрирована 02 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Литье чугуна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями» и ещё 6.
СНАБ-МЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СНАБ-МЕТ - штатная численность:
— 136 человек
СНАБ-МЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 170.99 млн руб.
— За 2021 год: 153.73 млн руб.
— За 2020 год: 158.85 млн руб.
— За 2019 год: 136.24 млн руб.
— За 2018 год: 130.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.