Компания ООО "МЕБЕЛЬ МАРКЕТ" зарегистрирована 27 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах» и ещё 5.
Челябинская обл, г Верхний Уфалей, ул Победы, д 17
Компания ООО "МЕБЕЛЬ МАРКЕТ" зарегистрирована 27 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.