Компания ООО "РУССКИЙ НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ" зарегистрирована 26 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство чая и кофе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
454090, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, УЛИЦА ТРУДА, ДОМ 78, ПОМЕЩЕНИЕ 4.1 ОФИС 401
Компания ООО "РУССКИЙ НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ" зарегистрирована 26 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство чая и кофе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
РУССКИЙ НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУССКИЙ НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ - штатная численность:
— 1 человек
РУССКИЙ НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ - выручка: *
— За 2022 год: 51.58 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.