Компания ООО "МАЙ-ФУДС" зарегистрирована 28 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 12.
г Москва, проезд Проектируемый 4294-й, д 19 стр 11
Компания ООО "МАЙ-ФУДС" зарегистрирована 28 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «МАЙ-ФУДС» по рынку «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.