Компания ООО "ОРИМИ" зарегистрирована 18 июня 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство чая и кофе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
188682, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, РАЙОН ВСЕВОЛОЖСКИЙ, ГОРОДСКОЙ ПОСЕЛОК ИМЕНИ СВЕРДЛОВА, МИКРОРАЙОН 1-Й, УЧАСТОК 15/4
Компания ООО "ОРИМИ" зарегистрирована 18 июня 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство чая и кофе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
ОРИМИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОРИМИ - штатная численность:
— Неизвестно
ОРИМИ - выручка: *
— За 2022 год: 33.35 млрд руб.
— За 2021 год: 32.42 млрд руб.
— За 2020 год: 35.23 млрд руб.
— За 2019 год: 33.84 млрд руб.
— За 2018 год: 36.58 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ОРИМИ» по рынку «Производство чая и кофе»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.