Компания ООО "АЛТЫН" зарегистрирована 30 сентября 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Производство чая и кофе»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Производство масел и жиров», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах».
Респ Алтай, Турочакский р-н, село Верх-Бийск, ул Боровая, д 30, кв 1
Компания ООО "АЛТЫН" зарегистрирована 30 сентября 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Производство чая и кофе»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Производство масел и жиров», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах».
АЛТЫН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛТЫН - штатная численность:
— 1 человек
АЛТЫН - выручка: *
— За 2023 год: 53.93 млн руб.
— За 2022 год: 50.84 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 20.68 млн руб.
— За 2019 год: 13.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.