Компания ООО "РАДУГА КАМНЯ" зарегистрирована 21 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 19.
Компания ООО "РАДУГА КАМНЯ" зарегистрирована 21 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.