Компания ООО "РУМИКС" зарегистрирована 29 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 13.
Свердловская обл, г Нижняя Тура, ул Скорынина, д 4, оф 21
Компания ООО "РУМИКС" зарегистрирована 29 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 13.
РУМИКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУМИКС - штатная численность:
— Неизвестно
РУМИКС - выручка: *
— За 2023 год: 250.83 млн руб.
— За 2022 год: 41.23 млн руб.
— За 2021 год: 75.32 млн руб.
— За 2020 год: 20.74 млн руб.
— За 2019 год: 1.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.