Компания ООО "ВУДПАЛЛЕТ" зарегистрирована 01 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов».
г Санкт-Петербург, ул Железноводская, д 17/5 литер д, оф 1М
Компания ООО "ВУДПАЛЛЕТ" зарегистрирована 01 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов».
ВУДПАЛЛЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВУДПАЛЛЕТ - штатная численность:
— 12 человек
ВУДПАЛЛЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 276.28 млн руб.
— За 2021 год: 213.62 млн руб.
— За 2020 год: 63.05 млн руб.
— За 2019 год: 48.71 млн руб.
— За 2018 год: 23.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.