Компания ООО "РИНГ-2011" зарегистрирована 19 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах».
Тюменская обл, г Тюмень, ул 50 лет Октября, д 1А, оф 1
Компания ООО "РИНГ-2011" зарегистрирована 19 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РИНГ-2011» занимает 1.5559% рынка «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 34.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.5559% (539.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «РИНГ-2011» по рынку «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.