Компания ООО "АЛЕКСАНДРА" зарегистрирована 10 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Пчеловодство», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы» и ещё 46.
Компания ООО "АЛЕКСАНДРА" зарегистрирована 10 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Пчеловодство», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы» и ещё 46.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЕКСАНДРА» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (255.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.