Компания ООО "ПАРМА" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство матрасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью» и ещё 10.
Иркутская обл, г Усолье-Сибирское, ул Трактовая, д 10
Компания ООО "ПАРМА" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство матрасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью» и ещё 10.
ПАРМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРМА - штатная численность:
— Неизвестно
ПАРМА - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 559.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.67 млн руб.
— За 2018 год: 792.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.