Компания ООО "МАРИЯ ХОУМ" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 28.
410036, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, Г. САРАТОВ, УЛ. ОГОРОДНАЯ, Д. 162, ЛИТЕР ДД1, ЭТ/ПОМ/ОФ , 3/32/1316
Компания ООО "МАРИЯ ХОУМ" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.