Компания ООО "АРТЛАЙФ" зарегистрирована 03 октября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахарного сиропа», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)» и ещё 6.
Компания ООО "АРТЛАЙФ" зарегистрирована 03 октября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахарного сиропа», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)» и ещё 6.
АРТЛАЙФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТЛАЙФ - штатная численность:
— 387 человек
АРТЛАЙФ - выручка: *
— За 2022 год: 2.12 млрд руб.
— За 2021 год: 2.06 млрд руб.
— За 2020 год: 1.29 млрд руб.
— За 2019 год: 952.20 млн руб.
— За 2018 год: 736.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.