Компания ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ" зарегистрирована 29 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ" зарегистрирована 29 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ГОРОД МАСТЕРОВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРОД МАСТЕРОВ - штатная численность:
— 75 человек
ГОРОД МАСТЕРОВ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 9.99 млн руб.
— За 2021 год: 13.28 млн руб.
— За 2020 год: 31.80 млн руб.
— За 2019 год: 44.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОРОД МАСТЕРОВ» занимает 0.0000% рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования».
Общий объем рынка составляет 83.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.