Компания ООО МАГАЗИН "СПОРТ" зарегистрирована 03 сентября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Компания ООО МАГАЗИН "СПОРТ" зарегистрирована 03 сентября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАГАЗИН СПОРТ» занимает 0.0031% рынка «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 34.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (1.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН СПОРТ» по рынку «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.