Компания ООО "БАЛАШОВСКИЙ МАСЛОСЫРКОМБИНАТ" зарегистрирована 03 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "БАЛАШОВСКИЙ МАСЛОСЫРКОМБИНАТ" зарегистрирована 03 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЛАШОВСКИЙ МАСЛОСЫРКОМБИНАТ» занимает 0.0106% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 622.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (622.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (65.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.