Компания ООО "МОЛОКО" зарегистрирована 05 июня 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами».
Свердловская обл, г Качканар, ул Первомайская, д 1 к 1
Компания ООО "МОЛОКО" зарегистрирована 05 июня 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами».
МОЛОКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОЛОКО - штатная численность:
— 42 человека
МОЛОКО - выручка: *
— За 2022 год: 74.43 млн руб.
— За 2021 год: 74.30 млн руб.
— За 2020 год: 71.27 млн руб.
— За 2019 год: 81.17 млн руб.
— За 2018 год: 74.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОЛОКО» занимает 0.0120% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 622.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (622.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (74.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.