Компания ООО "ВАЛИО" зарегистрирована 18 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами»
Количество сотрудников:
393
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
72
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 2.03 млрд руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.5582% (9.02 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 9.02 млрд руб.
- 2022 - 7.89 млрд руб.
- 2021 - 8.15 млрд руб.
- 2020 - 7.49 млрд руб.
- 2019 - 6.91 млрд руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»:
ООО "ЭКОМИЛК"
ООО "БЕЛРУСПРОДУКТ"
ООО "РЕГИОН-ТРЕЙД"
ООО "МОЛСБЫТ"
ООО "СЛАВЯНА"
ООО "ПАРМАЛАТ МК"
ООО "ФАВОРИТ"
ООО "АЛЬЯНС-ПРОФИ"
ООО "ПРОДУКТОВАЯ МОЗАИКА"
ООО "АГРОАЛЬЯНС"
ООО "БАЗИС-ТРЕЙД"
ООО "ТГ СОЮЗ"
ООО ГК "БЕЛАЯ ДОЛИНА"
ООО ТК "НМК"
ООО "ПРОДУКТЫ МИРА"
ООО "ЭРКОНПРОДУКТ"
ООО "ТД ТРЕЙД-ЮГ"
ООО "СПЕКТР"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ХОЛОД"
ООО "НЕЛТ-РИТЕЙЛ"
ООО "ТРЕЙД-ЛОГИСТИК"
ООО "СЫРНЫЙ МАСТЕР"
ООО "МАРКЕТ ЛАЙН"
ООО "СДМ"
ООО "ОПТИМАФУД"
Ближайшие конкуренты компании «ВАЛИО» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет