Компания ООО "ТЕПЛОПРОМСТРОЙ" зарегистрирована 12 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 1.
Компания ООО "ТЕПЛОПРОМСТРОЙ" зарегистрирована 12 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕПЛОПРОМСТРОЙ» занимает 0.0375% рынка «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
Общий объем рынка составляет 181.97 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (181.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0375% (68.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.