Компания ООО "НАЯДА-ЕНИСЕЙ" зарегистрирована 07 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство прессованной древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 26.
Компания ООО "НАЯДА-ЕНИСЕЙ" зарегистрирована 07 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство прессованной древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.