Компания ООО "ЭКСПОДАР" зарегистрирована 11 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "ЭКСПОДАР" зарегистрирована 11 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПОДАР» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.