Компания ООО "АЛЮМАРКЕТ" зарегистрирована 17 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "АЛЮМАРКЕТ" зарегистрирована 17 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.