Компания ООО "МАКСИМА" зарегистрирована 01 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами» и ещё 9.
390026, Рязанская обл, г Рязань, ул 14-я Линия, д 2 литера м, помещ 10
Компания ООО "МАКСИМА" зарегистрирована 01 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМА» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.