Компания ООО "ФОРМ ТЕК" зарегистрирована 25 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство бытовых приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов» и ещё 6.
Компания ООО "ФОРМ ТЕК" зарегистрирована 25 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство бытовых приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ФОРМ ТЕК» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.