Компания ООО "ТЮЛЯЧИНСКИЕ СТАЛЬНЫЕ ПРОФИЛИ" зарегистрирована 23 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая».
Респ Татарстан, село Тюлячи, ул Рустама Калимуллина, д 5
Компания ООО "ТЮЛЯЧИНСКИЕ СТАЛЬНЫЕ ПРОФИЛИ" зарегистрирована 23 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЮЛЯЧИНСКИЕ СТАЛЬНЫЕ ПРОФИЛИ» занимает 0.6774% рынка «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии».
Общий объем рынка составляет 4.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6774% (29.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЮЛЯЧИНСКИЕ СТАЛЬНЫЕ ПРОФИЛИ» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.