Компания ООО "МТП" зарегистрирована 05 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая».
Московская обл, г Ивантеевка, ул Дзержинского, д 15А, пом 44
Компания ООО "МТП" зарегистрирована 05 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАЛОЕ ТУБУСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО» занимает 1.0523% рынка «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии».
Общий объем рынка составляет 4.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0523% (46.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
Ближайшие конкуренты компании «МАЛОЕ ТУБУСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.