Компания ООО "ВЯТСКАЯ КОВКА" зарегистрирована 12 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 10.
Компания ООО "ВЯТСКАЯ КОВКА" зарегистрирована 12 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ВЯТСКАЯ КОВКА» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.