Компания ООО "МАРКАРИОС" зарегистрирована 13 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, масла какао, жира какао, растительного масла какао, порошка какао», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство кондитерских изделий из сахара», «Производство жевательной резинки», «Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений», «Производство кондитерских леденцов и пастилок», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 15.
Компания ООО "МАРКАРИОС" зарегистрирована 13 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, масла какао, жира какао, растительного масла какао, порошка какао», «Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство кондитерских изделий из сахара», «Производство жевательной резинки», «Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений», «Производство кондитерских леденцов и пастилок», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.