Компания ОАО "ВОСКРЕСЕНСК-ТЕХНОТКАНЬ" зарегистрирована 16 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство шелковых тканей», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными» и ещё 2.
Московская обл, Воскресенский р-н, рп Хорлово, пл Ленина, д 1
Компания ОАО "ВОСКРЕСЕНСК-ТЕХНОТКАНЬ" зарегистрирована 16 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство шелковых тканей», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.