Компания ООО "ТРАСТ-М" зарегистрирована 26 января 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 23.
Компания ООО "ТРАСТ-М" зарегистрирована 26 января 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 23.
ТРАСТ-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАСТ-М - штатная численность:
— 10 человек
ТРАСТ-М - выручка: *
— За 2023 год: 109.88 млн руб.
— За 2022 год: 97.64 млн руб.
— За 2021 год: 79.31 млн руб.
— За 2020 год: 65.68 млн руб.
— За 2019 год: 69.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.