Компания ООО "ГК "СБСВ-КЛЮЧАВТО" зарегистрирована 05 сентября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 53.
Компания ООО "ГК "СБСВ-КЛЮЧАВТО" зарегистрирована 05 сентября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 53.
Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ СБСВ-КЛЮЧАВТО» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.