Компания ООО "АКВАПЛАСТ" зарегистрирована 13 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями» и ещё 9.
Компания ООО "АКВАПЛАСТ" зарегистрирована 13 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями» и ещё 9.
АКВАПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКВАПЛАСТ - штатная численность:
— 24 человека
АКВАПЛАСТ - выручка: *
— За 2022 год: 316.08 млн руб.
— За 2021 год: 262.03 млн руб.
— За 2020 год: 215.42 млн руб.
— За 2019 год: 37.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.